Форум » Читаем вторую книгу "ЛИСТЫ САДА МОРИИ. ОЗАРЕНИЕ" » ОЗАРЕНИЕ 27. Шлоки 2.2.6.12. - 2.2.6.18. » Ответить

ОЗАРЕНИЕ 27. Шлоки 2.2.6.12. - 2.2.6.18.

сая: 2.2.6.12. Отрицающие Бога не видели Его, но как выглядит Бог содержателей кабаков? И велика подкупность Христа, покрывающего за свечку любое предательство. Нет хуже, нежели свеча подлости. Не нуждается Христос в таких почитателях, ибо свечи их коптят одеяние. Не отмыть водам Иордана и Урдара следы таких приношений. 2.2.6.13. Легенда о Будде. Один чистый человек хотел увидеть Будду, удерживая свое внимание на самых разнообразных предметах. Руки его не хватали мудрые образы, и глаза его не пронзали предметы почитания – явление не приходило. Наконец, преклонившись в молитве, искатель почуял, как на лоб ему спустилась нить паутины; он отбросил ее – и раздался четкий голос: «Зачем прогоняешь Руку Мою? Луч Мой следовал за тобою, позволь обнять тебя». Тогда задрожал в человеке солнечный змей, и нашел человек отброшенную нить. И в руках его она обратилась в сорок жемчужин, и каждая носила Лик Будды; посреди был камень и на нем надпись: «Отвага, отчаяние, отрада». Последователь Будды получил отраду, ибо знал пути к ней. Думаю о крыльях. Дела воистину крылатые. Кони режут пространства земные, и вихрем несутся творческие стремления. На бой, на бой, на бой! Воистину, величественна картина океана духа! Гудит и звенит звук призыва, и принявшие оружие духа стремятся к престолу, ибо Дева Мира окончила покрывало духа. На бой, на бой, на бой! Слышу призыв и склоняю голову перед велением Владыки Благого. 2.2.6.14. Надо сказать о мешающих и угрожающих Мне. Легкомысленно надеяться, что порывание ткани мира может легко быть заштопанным. Даже простой звук приносит издалека нежданное эхо. Насколько глубже пронзает пространство посылка духа. И эти раны почти неизлечимы. Рука, нанесшая рану Плану Владык, отвергает щит. Можно разрушить дом, можно разрубить дерево, но препятствовать Плану Владык?! Говорю не угрозу, но простое следствие. Если человек прикоснулся к космическому вихрю, то всякое уклонение навлекает следующую волну. Попасть под нее – как под пяту гиганта. Добротою Просим, не отринь Руку Водящую, иначе горе отставшему. И какая же честь нанести Мне рану? Раньше отдай все, от Меня полученное. Но не сделать тебе этого, если даже приложил бы печень и сердце. Как же ударишь Давшего талант тебе? Где же будет различие от грабителя? Руку, Давшую, не запачкай, ибо грязь эта обратится в проказу твою. Потому Братство Наше почитает сознание благодарности, потому пойми пользу твою! 2.2.6.15. Уже вам дано учение о жертве. Жертва есть власть. Власть есть возможность. Значит, каждая жертва есть прежде всего возможность. Пора оставить лицемерие, будто жертва есть лишение. Не Принимаем лишений, но Даем возможности. Посмотрим, какие возможности рождаются из так называемых жертв. Где истинная жертва, которая может умалить? В Нашем хранилище большое собрание жертв, и каждая была полезна явившему ее. Не Наш разговор о жертвах, ибо жертва – самое выгодное предприятие. Любят мелкие торговцы поплакать о затратах и прикинуться обиженными. Но истинный промышленник жизни считает каждую затрату лишь залогом дела. Вы теряли не на жертве, но на грабительстве. Христос советовал раздать духовное богатство. Но так как далеки ключи от него, то люди перенесли этот совет на раздачу награбленных денег. Раньше награбить, а потом со слезою отдать и восхититься добротою своею. Точно, говоря о раздаче, Учитель мог иметь в виду стулья и старые шубы! Невесомое богатство указал Учитель. Отдача духовная лишь может двинуть чашу весов. Осмотрим ряд сотрудников – не лишился ли кто чего-либо? Нет, все преумножили. Разве не преумножение – стать владыкою Нового Царства? Так богато то Царство, что без особого вреда можем разбить часть посуды. Положительно, руки вырастают, и книга благодарности может быть просмотрена. Советую промышленникам жизни для всех должностей иметь заместителей. В больших предприятиях дело стоит на деле, не на личности. И кто может утверждать, что он отдал? Мы раскроем Наши торговые книги и докажем, сколько кто получил, и потому совсем не так легко жертвовать, когда жертва есть возможность; а возможность есть польза; а польза есть разумное сотрудничество; а сотрудничество есть Алатырь – камень, который или воскресит, или сожжет. Но самоотверженность может открыть Врата Понимания, и ветхая жертва ненужных вещей будет качаться на одной ветке с себялюбием. 2.2.6.16. Каждое воплощение несет связь с известным характером, как по связи времени ближе. Знание прошлых явлений может помочь бодрствующим духом, но сонным не полезно. Жизнь лунную надо дожить. 2.2.6.17. О непреложности и о подвижности плана. Условия эти особо трудны для совмещения, хотя граница их обозначается ясно пониманием луча солнечного сознания. Для проведения плана в жизнь нужно каждый час быть готовым к подвижности. Сколько раз Мы, направляясь в Египет, оказывались в Монголии. Сколько раз, находя рукопись, Мы запирали ее обратно. Сколько раз, начав складывать стены, Мы обращали их в кучи. Сколько раз, повернув коня к дому, Мы опять устремляли его в темноту ночи, ибо, переночевав дома, Мы бы лишили план непреложности. Кажущаяся изменчивость – не более как вибрация жизни. Пути к вехам непреложности дышат и волнуются, подобно волнам. Утверждая план, Наше существо уже готово к кратчайшему пути. Только что надев европейское платье, Мы готовы достать монгольский кафтан. Только что определив местожительство, Мы готовы отплыть. Такая подвижность может рождаться лишь из сознания непреложности плана. Не вечный странник, но гонец стремящийся – Наш путь. Непреложность плана освещает сознание явлением сил. Через все висячие мосты пройдем, если свет плана будет ясен. Нужно так понять непреложность плана, чтоб ничто не затмило его. Тот план непреложен, который полезен всем. Не Видим, кому не полезен план Новой Страны, и потому пойдем зорко даже во тьме. Если Учитель скажет: «Беги через поток», значит, подножие усмотрено, но попади ногою на камень. Один начнет строить мост, другой наймет пловца, третий сядет ждать мелководья, но найдется, кто соткет серебряную нить духа и по ней пройдет без тяжести тела, ибо Приму на Себя тяжесть его. Так под одним кровом живут непреложность и подвижность – две сестры подвига. Прекрасное стремление приводит к Высшему Свету. 2.2.6.18. Понявший все верования, Прошедший все народы указует: «Уделю каждому по росту. Каждый соткет кошель свой. Каждый опасающийся заплатит по счету Мне. Улыбка врагу Моему обратится в гримасу, ибо предоставьте Мне Моих врагов. Подумавший о брате ложно привяжет пуд к ноге своей. Сорная трава одеревенит дух. Не могу сыпать червонцы в крапиву. Посадить сад обид – не великая честь. Кто лучше увидит, тот спело пожнет. Те. встретившие и отвечающие, отдайте Мне Мою печаль и Мою радость о вас. Силою Христа, силою Будды, силою Мессии, сужденного пророками истины, устройте весы. Все великое покажите Нам и устыдитесь червя малого, погубляющего правильный вес. Дающий может получить. Пересчитайте, кто сколько дал. Будем считать правильно. Налево – страх, себялюбие, корысть, подозрение, умаление, жалость к себе, Учения злотолкование, сорное шептание, предательство делом или помыслом. Направо – отдача, жалость к другим, смелость, бесстрашие, преданность, непреложность, зоркость, подвижность, Щита сознание, путь и свет подвига, украшение храма духа, справедливость понимания, блага возвеличение. Налево ущерб и платеж. Направо – получение. Каждый отмерит сам, ибо Видим и Слышим. Ибо нет ни дня, ни ночи, и посланец уже седлает коня. Шлю вам Мое преуспеяние, веками замкнутое, ключ к нему держите чистым. Так повестите». ______________ 2.2.6.12. И велика подкупность Христа, покрывающего за свечку любое предательство. Нет хуже, нежели свеча подлости. Не нуждается Христос в таких почитателях, ибо свечи их коптят одеяние. Не отмыть водам Иордана и Урдара следы таких приношений. Е.Рерих: «В чем заключается самый тяжкий грех церкви? Именно в том, что церковь, на протяжении веков, внедряла в сознание своей паствы чувство безответственности. С детства мы знали, что человек может совершать самые большие злодеяния, но если священник на исповеди отпустит грехи его, то он освобождается от бремени их и может начинать вновь нагружать себя до следующего, столь же успешного освобождения, разве что за повышенную плату. Сколько сиротских слез положено в основания некоторых храмов! Именно, на какие деньги, каким путем добытые, чаще всего воздвигались эти храмы? Сколько пудовых свечей теплилось перед Священными Изображениями, принесенные предательскими руками! Истинно сказано: «Велика подкупность Христа, прикрывающего за свечку любое предательство. Нет хуже, нежели свеча подлости. Не нуждается Христос в таких почитателях, ибо свечи их коптят одеяние. Не отмыть водами Иордана и Урдара следы таких приношений» Сколько кощунства в молитве: «И аз недостойный Иерей, властью мне от Бога данной, ныне отпущаю грехи...» Да, платное отпущение раскаявшегося грешника не есть ли самое тяжкое преступление? Денежный подкуп Божества не хуже ли первых форм фетишизма? Этот устрашающий вопрос нужно освещать многосторонне... Именно устрашающий, ибо язва эта распространена по всему миру во всех религиях (12.09.34). 2.2.6.13. …посреди был камень, и на нем надпись:«Отвага, отчаяние, отрада». Всегда оно (отчаяние) оборевает человека накануне совершенного достижения, точно кто-то потушил огни, но истинный ученик не знает такого ужаса. Итак, будем прежде всего хранить великое Доверие к Руке Водящей. ("Письма Е.И. Рерих",24.04.1935). … Дева Мира окончила покрывало духа. Дева Мира - материя, которая совокупившись с Духом, соткала покрывало духа – духоматерию, называемую в Учении Матерью Мира или Материей Люцида. Гудит и звенит звук призыва, и принявшие оружие духа стремятся к престолу, ибо Дева Мира окончила покрывало духа. Е.И.Рерих писала, что данное высказывание вполне можно понимать как указание на утончение и разрежение земной плоти человека: «Конечно можно понять и так, как Вы понимаете это, ибо действительно в наступающей шестой расе ткани будут утончаться и разреживаться, и близиться к утончению астрала. Интересно, что этот процесс разряжения тканей и разуплотнения физического тела указан в древнейшей Китайской медицине. Так называемый аскетизм для этого имел большое значение. Но, конечно, как все насильственное, не давал желаемых результатов» (29.05.36). 2.2.6.14. Надо сказать о мешающих и угрожающих Мне. Легкомысленно надеяться, что порывание ткани мира может легко быть заштопанным. Порывание светлой ткани мира, что ткется светлыми Лучами Владык, несет тяжкую карму. Порывается она отказом принять Свет, сотрудничеством с тьмой сознательной , но чаще неосознаваемой, нарушением нравственных законов, Законов Духа. Рука, нанесшая рану Плану Владык, отвергает щит. Можно разрушить дом, можно разрубить дерево, но препятствовать Плану Владык?! «Истинно жаль, что не была изучена история Теософского движения по всем имеющимся письмам от Великих Учителей как Е.П. Блаватской, так и Их корреспондентам. Там приведено столько примеров черного предательства и желания сорвать ее Щит. Но особенно ярок случай с Субба Роу, учеником Владыки М., человеком большого знания и потенциала, по Указанию Владыки М. помогавшим Е.П. Блаватской в составлении "Тайной Доктрины". Он, будто бы под влиянием опасения, что она выдаст слишком сокровенные знания, написал влиятельным друзьям ее, что Е.П. Блаватская представляет из себя лишь пустую оболочку, и Владыка М. покинул ее! Но, конечно, на самом деле им руководила огромная зависть к ней. Целое море зависти бушевало в нем! Потому он был отставлен Владыкой М., и через короткое время он буквально заживо сгнил. Все тело его покрылось нарывами, и он скончался. ("Письма Е.И. Рерих", 24.07.1935). Если человек прикоснулся к космическому вихрю, то всякое уклонение навлекает следующую волну. Попасть под нее – как под пяту гиганта. «Да, наступает Новая Эра. Сознание людей ищет новых путей. Конечно, эволюцию не остановить. Как сказано: "Идущий против космических событий может оказаться под пятою Гиганта", Да, космический поток нельзя направить вспять без страшного разрушения! ("Письма Е.И. Рерих", 27.06.1935). 2.2.6.15. Уже вам дано учение о жертве. Жертва есть власть. Власть есть возможность. Значит, каждая жертва есть прежде всего возможность. Е.Рерих: «Непомерная ноша принимается лишь добровольно огненным сердцем. Будем этими огненными сердцами и возложим на себя непомерную Ношу, она скорее доведет нас до освобождения. И тогда как облегчившие себе ношу будут возвращаться за недонесенной частью ее, мы будем в радости духа выполнять уже новое задание. Пусть никто из подходящих не опустится до пересчитывания своих приношений или так называемых жертв. Это было бы равносильно пресечению пути. Все истинные приношения и жертвы взвешены на безошибочных весах, которые каждый носит при себе. Но каждый, пересчитывающий свои приношения, хотя бы втайне сознания своего, тем самым уже лишился этой привилегии, принести нечто на пользу мира. Огонь его жертвы будет стелиться по земле, подобно огню жертвы библейского Каина. Так жизненны все символы древности. Силам Света нужны жертвы радостные, осознанные сердцем, ибо лишь на них крепнут дела и создается непобедимость. Книга о Жертве всегда должна быть носима в сердце. Но не забудем, что и качество жертв очень различно. Так скажем многим, подходящим к Учению и ожидающим неотложного вознаграждения за якобы принесенные ими жертвы. Пусть прочтут о жертве во второй части «Листы Сада М.» (06.10.32). Любят мелкие торговцы поплакать о затратах и прикинуться обиженными. Но истинный промышленник жизни считает каждую затрату лишь залогом дела. Е.Рерих: «Конечно, бывают еще такие типы, которые, жертвуя всем, таят надежду на вознаграждение за свою жертву, обычно они встречаются среди фанатиков. Такие также далеки от истинного ученичества и духовного восхождения. Сужденный ученик никогда и ничего не ждет, но идет радостно, имея целью лишь служение, прилагая все свои способности и возможности. Существует странное явление, я сказала бы, закон, что обычно больше всего принесший и отдавший меньше всего просит и ждет. Но принесший лишь бремя своей кармы почитает себя пожертвовавшим своей жизнью. Это замечательное психологическое явление отмечено и разобрано в деталях в буддийских учениях» (12.12.34). 2.2.6.16. Каждое воплощение несет связь с известным характером, как по связи времени ближе. Знание прошлых явлений может помочь бодрствующим духом, но сонным не полезно. Знание прошлых воплощений неполезно неготовым духам и обычно не интересно готовым. Черты характера, наработанные в прошлом воплощении, сказываются в следующем. Жизнь лунную надо дожить. Е.И.Рерих: «"Жизнь лунную надо дожить..." или жизнь полусознательную, к которой принадлежит большинство человечества. Ведь человечество, за редчайшими исключениями, переселилось на нашу планету с Луны, и пора бы ему начать ускорять свою эволюцию. Но, к сожалению, именно большинство недалеко ушло от своего лунного состояния» (16.8.37). 2.2.6.17. О непреложности и о подвижности плана. Е.Рерих: «Основной План остается незыблемым, но подробности его должны быть подвижны. Ведь в Космосе все живет, все движется, все волнуется. Как говорят буддисты – ни один предмет не остается тем же самым в два последующих мгновения. Мы должны приспособляться к встающим обстоятельствам, если хотим охранить основной План. Это и есть та великая Целесообразность, которая правит Космосом. Помните, что сказано о непреложности и подвижности Плана» (17.05.34). «Хочу напомнить параграф из книги "Озарение" о непреложности и подвижности плана. Истинно, подвижность может рождаться лишь из сознания непреложности. Несомненно, жизнь наша должна войти в новую фазу, и я уже всем духом стремлюсь к этой новой ступени. ("Письма Е.И. Рерих",28.08.1935). «Да, родные, гоните всякие сомнения. Я не могу назвать точных сроков и живу все время в ожидании. Но незнание является лучшей охраной нам и нужным обстоятельствам. Лучшей дисциплиной терпения, доверия и выработкой спокойствия. Доверие необходимо полное, ибо Великий Владыка видит то, что мы не видим. Невозможно представить себе всю сложность узора обстоятельств, и особенно кармических переплетений! И вся эта сложность постоянно меняется и вносит новые возможности или ущербы, и вот именно эти возможности и ущербы меняют многое, и тут нужно полное доверие ученика, который идет под руководством Учителя. Прочтите параграф о Непреложности и подвижности Плана» (27.XI.49). 2.2.6.18 Улыбка врагу Моему обратится в гримасу, ибо предоставьте Мне Моих врагов. Е.Рерих: «"Улыбка врагу моему обратится в гримасу..." – Несомненно, каждый улыбающийся из страха или корысти врагу Великого Учителя тем самым осуждает себя, и такая улыбка в результате обратится в гримасу ужаса» (16.8.37). Посадить сад обид – не великая честь. «Не велика честь насадить сад обид. Обиженность есть все та же самость, преграждающая нам путь к Свету» ("Письма Е.И. Рерих", 21.01.36). «Знаю, что примете все указания должным духом, ибо имею на это доказательство, но так ли обстоит дело у некоторых других? Не обидится ли кто? Но тем осудит себя, ибо докажет, как далек он от совершенствования, и как недоступна ему царственность духа. Царь духа радуется каждой возможности усовершенствовать доспех духа. Не повторит он уже раз допущенной ошибки, и каждая оставленная и искупленная ошибка есть шаг вперед, приближающий к сужденному. Итак, в полном сознании сурового и неотложного времени, держась за спасительный якорь Иерархии, устремимся к лучшему выполнению всех Указаний» (Е.Рерих, 21.08.31). Дающий может получить. «Н.К. сказал, что делают огромное дело те, кто несут красоту и дают, и должны давать все время. А дающие всегда получают. Поэтому они и получат всегда, неожиданно, из пространства, отовсюду, а не именно из одной темной двери, через которую люди обыкновенно ждут получки. ("Мои Учителя", З.Г. Фосдик, стр.562). Каждый отмерит сам, ибо Видим и Слышим. «Все сделанное каждым сотрудником взвешено на тончайших весах, и давно уже Сказано: "Каждый сам отмерит свой кусок". Мы все служим Владыке в Его великом Действии, в Его Битве с Врагом, в спасении планеты, и потому Его Указы должны быть исполнены, иначе печальна судьба наша» ("Письма Е.И. Рерих", 21.04.1935). Ибо нет ни дня, ни ночи, и посланец уже седлает коня. Шлю вам Мое преуспеяние, веками замкнутое, ключ к нему держите чистым. Так повестите. И днём, и ночью во сне идёт светлая работа. Призывают всех, кто может откликнуться. Ключ к отклику: пламенный дух и чистое сердце.

Ответов - 6

сая: 2.2.6.16. Каждое воплощение несет связь с известным характером, как по связи времени ближе. Знание прошлых явлений может помочь бодрствующим духом, но сонным не полезно. Характер воплощенной личности складывается из многих слагаемых, как опытных накоплений, кристаллизованных в сканды, так и множества иных энергий. Однако, все достижения и возможности – результат стремления и труда духа, мощи его света (сердца и души). Свет может озарить воспоминания прошлого, но без света это неполезно, да и невозможно.

Аа: 2.2.6.15. "Жертва есть власть". Почему жертва - это власть? Какую власть приобретаю я, жертву принося?

сая: Аа пишет: Почему жертва - это власть? Жертва - даяние или отдача. В Космосе есть закон: только ОТДАВАЯ - ПОЛУЧАЕМ. Потому получить истинную силу (или власть) можно только отдавая. Причем отдача должна быть радостной, альтруистической (без чувства потери, то есть дающий уже изжил чувство собственности или эгоизм)... Так получаем истинную Силу или истинную Власть. Озарение, 2.7.13. «Уча о жертве, вы получаете власть. Удача следует за жертвой. Его Учение прочно, ибо оно основано на жертве. Удача не что иное, как обратный удар жертвы» Е.Рерих: «Непомерная ноша принимается лишь добровольно огненным сердцем» (06.10.32). Какую власть приобретаю я, жертву принося?"Жертва есть власть. Власть есть возможность. Значит, каждая жертва есть прежде всего возможность". Очень важно качество жертвы: «Силам Света нужны жертвы радостные, осознанные сердцем, ибо лишь на них крепнут дела и создается непобедимость. Книга о Жертве всегда должна быть носима в сердце. Но не забудем, что и качество жертв очень различно. Так скажем многим, подходящим к Учению и ожидающим неотложного вознаграждения за якобы принесенные ими жертвы. Пусть прочтут о жертве во второй части «Листы Сада М.» (Е.Рерих, 06.10.32).


сая: Еще раз о качестве ЖЕРТВЫ: Смысл всех приведенных ранее цитат акцентирует именно на бескорыстии, альтруизме, чистосердечии. «Всякий раз, когда вы видите человека, поднявшегося до высоты великой жертвы, вы можете быть уверены, что за ним стоит бесчисленное количество малых жертв. Также вы можете быть уверены, что он находится в момент получения заслуженной награды, ибо Вселенной управляет справедливость. Человек, если он хочет достигнуть вершины, создает свою лестницу ступень за ступенью. Запомните, что жертва есть закон всей жизни и развития. Без жертвы нет отпущения греха, нет победы над злом, дисгармонией и смертью» ("Учение Храма", том 1, кн. 2, стр.47). Оккультные химические процессы, сопровождающие состояние истинной жертвенности: «В результате великого самоотречения и страданий великой души в самой субстанции его тела происходит нечто подобное чуду. Эмбриональная жизнь некоторых клеток тела изменяет частоту своих вибраций, повышая их до более высокой степени. Атомная сущность некоторых клеток, органов или частей самой плоти становится, так сказать, группой тех семян, благодаря которым со временем будет изменена атомная субстанция подобных клеток во всех остальных телах человеческой расы. Эти Великие Души могут воплощаться на физическом плане лишь тогда, когда согласно циклическому закону начинается период, допускающий подобные перемены» ("Учение Храма", том 1, кн.2, стр.295). ДАЯНИЕ-ПРИНЯТИЕ есть закон жертвы или обмена: «Мы стали бы осмотрительнее, если бы поняли закон даяния и приятия. Закон непреложен. Получая благие дары, мы сами должны по мере сил давать другим, иначе полученное не принесет нам пользы. Духовную истину невозможно купить, но, получив ее в дар, мы должны тотчас же подумать, что равноценное можно вернуть дающему или, по крайней мере, оказать ему посильную помощь. Такое взаимодействие создает гармоничные условия для взаимопомощи» ("Учение Храма", том 2, стр.319). Пока не доросли до альтруистических высот, в каждом дне своей жизни можем приближаться к предназначению человека - духовному Пути даяния (или жертвы, или силы): «Чтобы выполнить предназначенное, необходимо пробудить определенные силы. Мы едины с миром и должны применить эти силы во благо общества, устремив их на внешнюю или экономическую деятельность. Может показаться, что труд наш неприметен и малы возможности, но если мы будем приносить пользу, то закон даяния и приятия расширит наши начинания беспредельно, и они превратятся в мощный фактор развития общества, имеющий всемирное значение. Срединный Путь - средоточие объединения, и где бы оно ни происходило, вы можете быть уверены, что это проявление силы Христа» ("Учение Храма", том 2). Истинный альтруизм - проявление силы Христа - жертва не из выгоды, а естественная потребность любящего сердца.

тун: 2.2.6.15. В Нашем хранилище большое собрание жертв, и каждая была полезна явившему ее. Не Наш разговор о жертвах, ибо жертва – самое выгодное предприятие. «Отдача всегда означает и получение. Получение и отдача противоположные полюсы вещи единой, полюсы одного и того же явления. Кроме того, природа не терпит пустоты, и израсходованная энергия пополняется в силу закона. Даяние есть самое выгодное помещение капитала, ибо рентабельно всегда. Но даже и отдача бывает разная. Даяние может быть личным, вызванным желанием самоутверждения, то есть самостью. Истинное даяние, имеющее в виду не себя, но получающего, прежде всего соизмеримо. Оно всегда производится по сознанию получающего» (ГАЙ, 1961 г. 529)

сая: 2.2.6.18. Подумавший о брате ложно привяжет пуд к ноге своей. О брате надо думать хорошо, даже посылая хорошие мысли авансом. Тем можем укрепить свет в нем, даже если в нем найдутся всего лишь крупицы света. Безусловно, человек может ошибаться в оценках другого человека - любой практически... Но, предпослав свет в оценке, мы пошлем благо человеку, имеющему его (свет), но щитом этот наш посланный свет станет от темного человека... Свет дающий всегда получит благо..



полная версия страницы